Из первой части курса «Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи» вы узнаете:
Эксперты: Архипова Е.Ф., Дробот А.Ю., Мазина В.Д., Муханова Н.А., Жукова О.С., Леонова З.Л., Веткина Н., Плюснина Е.М., Ивановская О.Г.
Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи
О том, как родителю и педагогу оценить степень психического истощения ребёнка в процессе выполнения домашних заданий.
О значении игры в жизни ребёнка предшкольного возраста. О видах игр как способе подготовки ребёнка к школе. Получите обзор развивающих игр и их практическое применение.
О структуре нейрокоррекционного занятия с дошкольником. Играх и упражнениях, наиболее эффективных в коррекции.
О методиках обучения навыкам чтения и письма ребенка с речевыми нарушениями.
Почему можно и нужно учить грамоте ребенка с задержками речевого развития (с алалией, аутизмом, вторичной задержкой речевого развития на фоне снижения слуха).
Об ошибках при слоговом, словесном, фразовом чтении и письме.
Об ошибках при чтении текстов.
Про характерные неврологические особенности детей с ММД: нарушение координации движений, гиперактивность, эмоциональная лабильность, речевые и двигательные нарушения, повышенная отвлекаемость, рассеянность, нарушения поведения, трудности в обучении и другие особенности.
О приемах нейростимуляции и полисенсорной стимуляции.
О современных видах проверки готовности к школе нормотипичного ребёнка и ребенка с ОВЗ.
О нейропсихологической диагностике причин несформированной готовности к школе.
Получите обзор авторской методики обучения чтению О.С.Жуковой. Узнаете как сочетать вызывание звуков у неговорящего ребенка в сочетании с обучением грамоте.