Муханова Надежда Александровна
Елена Филипповна Архипова
Кандидат психологических наук СПбГУ, психолог, нейропсихолог центра коррекции Анны Белик.
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, автор более 120 популярных методических пособий, публикаций и книг.
Плюснина Елена Михайловна
Кандидат педагогических наук, эксперт Комитета по образованию Санкт-Петербурга, заведующая лаборатории технологий обучения начальной грамотности Национального Гуманитарного Университета России, автор учебных пособий
Дробот Анна Юрьевна
Ивановская Ольга Геннадиевна
Педагог-психолог. Специализируется на реабилитации детей с РАС, синдромом Дауна, гиперактивностью, поведенческими расстройствами.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. Пушкина».
Олеся Станиславовна Жукова
Веткина Наталья Васильевна
Директор «Логопед-Профи», логопед высшей категории, специалист по детскому развитию, ведущий автор развивающей детской литературы.
Главный методист проекта artemovaelena.ru и ДЦ «Маленькая школа» (г. Череповец), практикующий педагог, опыт работы 25 лет, автор образовательной программы «Чтение с увлечением».
Мазина Вероника Дмитриевна
Зоя Леонидовна Леонова
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, детский нейропсихолог.
Коррекционный педагог высшей категории. Заместитель директора по научной работе ЧОУ ДПО «Логопед-Профи».

видеть нарушения формирования предпосылок письменной речи, диагностировать и понимать структуру дисграфии и дислексии.

практические навыки подбора диагностического материала, варианты технологических карт логопедических занятий для учащихся 1-4 классов, имеющих нарушения устной и письменной речи, программы коррекции и другой документации логопеда.

уверенно использовать современные диагностические, развивающие, профилактические и коррекционные методики и эффективные приемы работы по профилактике и коррекции нарушений процессов письма и чтения.

Научитесь
Сможете
Получите
Аннотация

В курсе «Диагностика, профилактика, коррекция дислексии и дисграфии в соответствии с требованиями ФГОС» будет представлен современный взгляд на особенности профилактики и коррекции процессов письменной речи, на причины трудностей в обучении с позиции нейропсихологического подхода, будут показаны практические приёмы логокоррекционной работы и междисциплинарного взаимодействия специалистов.

Подробно будут рассмотрены такие вопросы как: организация обследования детей на школьном логопункте, структурирование и этапность логопедических занятий в школе, составление программ по коррекции нарушений письменной речи.

В комплект входит
Вы получите записи всех лекций курса
и сможете изучать материал в любое удобное время
21 лекция
Именной сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 72 академических часа
Документы
Программа курса
Из первой части курса «Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи» вы узнаете:
Эксперты: Архипова Е.Ф., Дробот А.Ю., Мазина В.Д., Муханова Н.А., Жукова О.С., Леонова З.Л., Веткина Н., Плюснина Е.М., Ивановская О.Г.
Блок обучения чтению и профилактики нарушений письменной речи
О том, как родителю и педагогу оценить степень психического истощения ребёнка в процессе выполнения домашних заданий.
О значении игры в жизни ребёнка предшкольного возраста. О видах игр как способе подготовки ребёнка к школе. Получите обзор развивающих игр и их практическое применение.
О структуре нейрокоррекционного занятия с дошкольником. Играх и упражнениях, наиболее эффективных в коррекции.
О методиках обучения навыкам чтения и письма ребенка с речевыми нарушениями.
Почему можно и нужно учить грамоте ребенка с задержками речевого развития (с алалией, аутизмом, вторичной задержкой речевого развития на фоне снижения слуха).
Об ошибках при слоговом, словесном, фразовом чтении и письме.
Об ошибках при чтении текстов.
Про характерные неврологические особенности детей с ММД: нарушение координации движений, гиперактивность, эмоциональная лабильность, речевые и двигательные нарушения, повышенная отвлекаемость, рассеянность, нарушения поведения, трудности в обучении и другие особенности.
О приемах нейростимуляции и полисенсорной стимуляции.
О современных видах проверки готовности к школе нормотипичного ребёнка и ребенка с ОВЗ.
О нейропсихологической диагностике причин несформированной готовности к школе.
Получите обзор авторской методики обучения чтению О.С.Жуковой. Узнаете как сочетать вызывание звуков у неговорящего ребенка в сочетании с обучением грамоте.
10 видеолекций в записи
«Диагностика готовности ребенка к школе»
«Приёмы нейропсихологической диагностики дошкольников и младших школьников»
«Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)»
«Методика обучения чтению неговорящих детей» - 3 лекции
«Логопедический букварь: работа логопеда по обучению ребенка грамоте»
«Использование игры как способ подготовки ребенка к школе»
«Типичные ошибки и пути их преодоления при обучении детей чтению»
«10 типичных ошибок при обучении начальной грамотности»
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с минимальной мозговой дисфункцией (ММД) и подготовка их к школе»
«Профилактика нарушений чтения и письма»
Пройдя обучение второй части курса «Блок коррекции дисграфии и дислексии», вы узнаете:
Эксперты: Архипова Е.Ф., Агрис А.Р., Муханова Н.А., Розова Ю.Е., Белозерцева (Коробченко) Т.В., Дроздова В.А., Елецкая О.В., Захарова М.Н.
Блок коррекции дисграфии и дислексии
О несформированности или дефицитарности структур мозга и видах ошибок на письме у ребенка с дисграфией и дислексией.
О том, как воспринимают материал и мыслят дислектики. Почему им тяжело, или невозможно писать и читать.
О комплексной диагностике дизорфографий.
О критериях дифференциальной диагностики дизорфографии и аграмматической дисграфии.
О приемах нейрокоррекции в совместной работе нейропсихолога и логопеда.
Узнаете существуют ли утвержденные программы для работы школьного логопеда и как составить программу.
Как организовать обследование детей на школьном логопункте.
О психологических предпосылках формирования письменной речи.
О нейропсихологической классификации дисграфий.
О документации школьного логопеда.
11 видеолекций в записи
«Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход»
«Диагностика и развитие пространственных функций в профилактике и коррекции дисграфии»
«Структура логозанятия на школьном логопункте, и его наполняемость»
«Занятие на школьном логопункте: направления работы и его наполняемость»
«Организация и содержание работы школьного логопеда»
«Организация и содержание дистанционной работы школьного логопеда»
«Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии»
«Методы нейропсихологической коррекции при трудностях овладения навыками письма и чтения»
«Комплексная диагностика дизорфографий: организация и содержание обследования школьников с дизорфографией на предварительном и основном этапах логопедической работы»
«Дар дислексии»
«Коррекция дислексии по методу Дейвиса»
Секреты преодоления дисграфии и дислексии
Узнайте секреты успешной профилактики и коррекции нарушений письменной речи от ведущих специалистов.
Получите полезные материалы: авторские практические пособия, программы, которые сразу можно использовать на практике.
На этом курсе собраны
Доступ — 1 год
Скачайте документы, и они всегда будут с вами
Смотрите сразу после оплаты. Учитесь, когда удобно и где удобно
Все материалы хранятся в личном кабинете. Ссылка на личный кабинет придет вам на эл. почту
Получите материалы всего в три шага:

Отдел Заботы

Если у Вас возникли вопросы по программе или в ходе оплаты возникли трудности — напишите в Отдел заботы по кнопке ниже
Made on
Tilda