Трудности с языком и общением как одна из определяющих черт аутизма. Языковые особенности и развитие аутизма с точки зрения различных сенсорных процессов восприятия и когнитивных стилей.
Особенности коммуникации у людей с аутизмом и использование ими нетрадиционных средств общения.
Чем опыт сенсорного восприятия в мире аутичных детей отличается от опыта неаутичных. Как определить невербальный язык каждого аутиста (визуальный, тактильный, кинестетический и т. д.), для того чтобы установить общие средства вербального общения.
Влияние различных стилей восприятия и когнитивного развития на развитие языка и общения. Почему некоторые подходы, например, PECS работают с одними аутичными детьми, но не работают с другими.
Практические рекомендации по выбору подходящих методов и техник для обучения и развития социальных и коммуникативных навыков у людей с аутизмом