Стоимость: 1 290 руб.
1 960 руб.
Продолжительность: более 12 часов
«Аутизм. От теории к практике:
Спектр подходов и методов коррекции»
Интенсив
«Опыт создания визуальных пособий для организации занятий и игр с детьми с аутизмом»
Мастер-класс
Программа интенсива:
Нажмите на тему, чтобы раскрыть список
Модуль 1. Проблемы коммуникации при аутизме: говорим ли мы на одном языке?
Трудности с языком и общением как одна из определяющих черт аутизма. Языковые особенности и развитие аутизма с точки зрения различных сенсорных процессов восприятия и когнитивных стилей.
Особенности коммуникации у людей с аутизмом и использование ими нетрадиционных средств общения.
Чем опыт сенсорного восприятия в мире аутичных детей отличается от опыта неаутичных. Как определить невербальный язык каждого аутиста (визуальный, тактильный, кинестетический и т. д.), для того чтобы установить общие средства вербального общения.
Влияние различных стилей восприятия и когнитивного развития на развитие языка и общения. Почему некоторые подходы, например, PECS работают с одними аутичными детьми, но не работают с другими.
Практические рекомендации по выбору подходящих методов и техник для обучения и развития социальных и коммуникативных навыков у людей с аутизмом
Модуль 2. Аутизм: вчера, сегодня, завтра
История аутизма.
Распространенность, этиология и клиническая картина РАС.
Причины аутизма (включая возможные биомаркеры).
Ранняя диагностика РАС.
Дифференциальная диагностика и проблемы, возникающих при диагностике.
Сопутствующие заболевания у людей с аутизмом, последствия лечения и результаты, которых можно достичь.
Модуль 3. Сенсорная обработка при аутизме
Сенсорная среда аутичных людей. Как воспринимает мир человек с аутизмом. Как и чему его учить. Как общаться с человеком с аутизмом.
Как помочь человеку с аутизмом приспособиться к окружающей среде.
Сенсорное восприятие при аутизме и сенсорная перцептивная теория аутизма. Их влияние на поведение, познание, овладение языком и социальное и коммуникационное развитие. Стратегия поддержки людей с сенсорно-перцептивными проблемами.
Гиперфункциональность и гипофункциональность сенсорных систем. -Часто встречающиеся феномены восприятия у аутичных людей.
Различия в восприятии, его влияние на ход когнитивного, языкового, эмоционального и социального развития. Развитие различных способностей, стилей мышления («аутистический интеллект») и общения.
Как учителю и другим специалистам, работающим с аутичными детьми, распознавать сенсорные различия; как выбирать подходящие методы и планировать вмешательство для этих детей.
Модуль 4. Подготовка детей с РАС к школе
Условия развития в условиях образовательной среды.
Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с РАС.
Стратегии дошкольного развития.
Синдром скотопической чувствительности.
Сенсорная перегрузка.
Стратегия «Сначала – потом».
Модуль 5. Структурированный подход в логопедической работе с детьми с РАС. Адаптация пособий
Распространенность.
Подход, цели, принципы.
Структурирование пространства, обучения и времени.
Способы адаптации.
Модели фраз по В.И. Балаевой.
Фразовый конструктор.
Работа с мнемотаблицами и фразеологизмами.
Мастер класс. Стратегии поддержки детей с аутизмом в школе
Стратегия поддержки детей с РАС. Соблюдение режима.
Визуальная помощь. Визуальные расписания.
Помощь в коммуникации.
Организация окружающего пространства.
Успокаивающие сенсорные ощущения.
Подкрепление и поощрение.
Возможность частичного участия.
Время на размышление.
+ ПОДАРОК
На мастер-классе вы узнаете
О стратегии поддержки детей с аутизмом
Об использовании визуальных подсказок при занятиях с детьми с аутизмом
Об опыте создания пособий и расписаний
О том, как и какие проблемы можно решать с помощью этих пособий
«Опыт создания визуальных пособий
для организации занятий и игр с детьми с аутизмом»
Мастер-класс
Оплатите участие в обучении и приступайте к просмотру в любое удобное время.
Оплата обучения
7 лекций из интенсивов «Опыт создания визуальных пособий для организации занятий и игр с детьми с аутизмом» + «Аутизм. От теории к практике: Спектр подходов и методов коррекции».
Авторские дополнительные материалы и методические пособия.
Вы получите:
Вам будут преподавать топовые эксперты: Богдашина О.Б. и Никулина Н.В.
Стоимость: 1 290 руб.
1 960 руб.
Продолжительность: более 12 часов
Лицензия № 1723 выдана 16 февраля 2016 г. Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
+7 (812) 467-39-97
info@logopedprofiportal.ru
Made on
Tilda